ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Свяжитесь с нами 8(495)221-59-09,
8(495)348-01-00

Программа обучающих семинаров

Тематические циклы семинаров предназначены для следующих категорий медицинских работников, отвечающих за организацию работы с медицинскими отходами в лечебно-профилактических учреждениях: главных врачей, заместителей главных врачей по эпидемиологической работе (врачей-эпидемиологов), заместителей главных врачей по АХЧ (МТО), главных (старших) медицинских сестер и сотрудников, осуществляющих обслуживание установок обеззараживание медицинских отходов.

Задачи цикла:
  • Систематизация и конкретизация  нормативных, санитарно-эпидемиологических, технологических и организационных знаний в области обращения с медицинскими отходами для практического применения в лечебно-профилактических учреждениях.
  • Разъяснение правил безопасного сбора, перемещения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений классов Б и В без предварительной химической дезинфекции в местах первичного образования.
  • Проработка практических вопросов организации работы по сбору, перемещению и удалению отходов классов Б и В в условиях конкретных лечебно-профилактических учреждений с учетом их типа, профиля и структуры.
  • Помощь в организации работы участков аппаратного обеззараживания медицинских отходов на территории лечебно-профилактических учреждений.


СеминарДата проведения
СтоимостьКатегория слушателейКол-во
часов
Документ, выдаваемый после прослуши-
вания
1. Организация обращения с медицинскими отходами в лечебно-профилактическом учреждении3000 - для ЛПУ ДЗ г. Москвы;
9200 - для прочих ЛПУ
Специалисты, ответственные за обращение с отходами. Руководители, организаторы и специалисты учреждений здравоохранения, все желающие16
(2 дня)
Удостове-
рение
2. Организация санитарно-противоэпидемического режима в лечебно-профилактических учреждениях.
Производственный контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима
25.09.20094500 - для ЛПУ ДЗ г. Москвы, 7200 - для прочих ЛПУРуководители, организаторы и специалисты учреждений здравоохранения6Сертификат
3. Экологические платежи в лечебно-профилактических учреждениях. Расчеты, их оптимизация. Формирование отчетности.4700Зам. главных врачей по экономике. Руководители финансово-плановых управлений, начальники финансово-плановых отделов, главные бухгалтера.6Сертификат
4. Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами. Особенности аттестации рабочих мест участков по обеззараживанию медицинских отходов.11.09.20093800Ответственные лица6
5. Расходные материалы и многоразовый инвентарь, применяемые для сбора, временного хранения, перемещения и обеззараживания медицинских отходов.
Планирование экономических затрат
.
3500 - для ЛПУ ДЗ г. Москвы
6200 - для прочих ДПУ
Ответственные лица (зам. гл. врача по эпидемиологии, старшие медсестры), зам. главных врачей по экономике, руководители финансово-плановых управлений, начальники финансово-плановых отделов, главные бухгалтера.6Сертификат
  6. Современные методы аппаратного обеззараживания медицинских отходов. Практика применения. Экономические преимущества от внедрения2500 для ЛПУ ДЗ г. Москвы
5000 - для прочих ДПУ
Руководители, организаторы и специалисты учреждений здравоохранения, желающие12Сертификат
7. Экологический аудит и требования к обеспечению экологической безопасности деятельности лечебно-профилактических учреждений 25000Руководители, заместители с высшим образованием  по специальности "медико-профилактическое дело", "лечебно-профилактическое дело", "экология"72Удостове-
рение



8. Практическое занятие по работе на установке:
8.1. Tuttnauer
2200Операторы участков обеззараживания медицинских отходов6Сертификат
8.2. СВЧ2200
Операторы участков обеззараживания медицинских отходов6Сертификат
8.3. Экос2200
Операторы участков обеззараживания медицинских отходов6Сертификат
8.4. Ньюстер2200
Операторы участков обеззараживания медицинских отходов6Сертификат


Запись желающих пройти обучение производится по телефону: (495) 221-59-09 (Балакаева Алиса Викторовна)

Форма оплаты: безналичный расчет
Занятия проводятся по адресу: г. Москва, улица Перерва, д. 40. (м. Марьино)

Что необходимо для оформления документов:
1. Заполнить договор-счет и акт приёмки-сдачи услуг, которые мы пришлём вам после вашего звонка.
2. Распечатать себе заполненные договор-счёт и акт приемки-сдачи, заверить их подписями и печатями.
3. Оплатить участие в семинаре по договору-счёту.
 
На семинар нужно приехать с:
  • 1 экз. договора-счёта.
  • 1 экз. акта приемки-сдачи.
  • Копией платежного поручения.
  • Паспортом

(Если для оплаты вам нужен именно оригинал договора-счета, то нужно:
распечатать 2 экз. договора-счёта и 2 экз. акта приемки-сдачи и подъехать к нам, предварительно созвонившись.)

СКАЧАТЬ СХЕМУ ПРОЕЗДА ДО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА.

Назад к разделу

Copyright © 2004-2018 TT-Эксперт. Все права защищены.

Поиск
Rambler's Top100